Световые решения для торговых центров
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Особенности освещения в торгово-развлекательных центрах
Освещение в торговых центрах — это уже давно не просто приборы для улучшения видимости в помещениях, а отдельный элемент, заслуживающий особого внимания. Перед специалистами, занимающимися разработкой светового проекта, стоят такие задачи:
- сформировать запоминающийся образ здания, создать оригинальную подсветку, выделяющую конкретный ТЦ из аналогичных заведений;
- создать освещённость, работающую на раскрытие основной дизайнерской идеи, которая является базой для интерьерных решений;
- добиться комфортности общего света, который по своим характеристикам должен приближаться к естественному для создания приятной атмосферы.
Грамотно разработанное освещение становится главной составляющей внутренней композиции торгового центра. Каждый проект создаётся индивидуально с учётом особенностей и специфики здания.
Принципы создания освещения в ТЦ
Основу разработки освещения для торгового центра составляют следующие принципы:
- внутреннее и внешнее освещение должно сочетаться с дизайнерским оформлением помещений;
- уровень освещённости должен составлять порядка 1500 Лк;
- освещение торговых павильонов делают приглушённым, чтобы не перебить проекты, которые реализованы в отдельно взятых бутиках.
Освещение не должно создавать лишней нагрузки на глаза, но при этом быть достаточным для комфортного нахождения в здании.
Виды освещения в магазинах
Базовое освещение позволяет посетителям хорошо ориентироваться в помещениях ТЦ, быстро оценивать ассортимент в бутиках. Центральный свет должен обеспечивать максимальную видимость. Для этого используют потолочные приборы с рассеянным светом. В небольших помещениях устанавливают декоративные люстры. Для больших по площади пространств верным решением станет выбор экономичных светодиодных светильников.
Периферийное освещение монтируют на входные группы, лестницы, эскалаторы, примерочные, места обслуживания. Приборы ставят так, чтобы обеспечивать хорошую видимость, но при этом не ослеплять.
Акцентирующее освещение привлекает внимание гостей в торговом зале к определённой группе товаров. Для создания эффектных акцентов используют направленный свет в стеновых нишах, коридорных помещениях, арочных проёмах.